Account RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

Hong Kong
Lam Lok st. 18
Nan Fung Commercial Centre

+852 3590-4523

Call me
pride27.ru

pride27.ru

Goals:

To develop real estate catalog site. Buying, selling, renting. Residential property and commercial real estate. Rooms, apartments, cottages, offices, plots of land, garages…The task is to systemize properties for easy search while one achieves a specific objective.

Solutions:

Minimalism and strict style are the basis of the project. Easy search for necessary real estate and the form for its selection were designed. A customer should choose the type of service (rent or sale), desirable cost (from…to…), the type of real estate (flat, office, etc.), the district of the city and necessary square , and, no doubt, one will find what one needs. If one uses the filter, there will not be lots of flats, but only that ones which meet all requirements.

macbook

The project pride27.ru may be called not just a catalog site but also a directory site. The user can find a lot of useful information, pieces of advice, recommendations, detailed descriptions of all services on the web site. All texts are unique, moreover, they include key words that is a great advantage for search optimization.

Prepare prototypes

Internal pages

Pride internal pages are full of wide-screen images, photos of available real estate. When a customer comes to see it, there will not be any nasty surprises because one may see each square meter on the web site pics.

Result

In general the project is very informative. If a person visits the source, gets full particulars and find answers for all the questions, it means we did not miss any detail and did our best.


Save to your social network page:

Личный кабинет RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

г. Хабаровск,
ул. Ленинградская, 36

+7 (4212) 63-30-63

Перезвоните мне
pride27.ru

pride27.ru

Задача:

Разработать сайт-каталог недвижимости. Продажа, покупка, аренда. Жилая, коммерческая недвижимость. Комнаты, квартиры, коттеджи, офисы, земельные участки, гаражи… Запрос — качественно систематизировать объекты недвижимости для удобного поиска при решении конкретной задачи.

Решение:

Минимализм и строгий стиль легли в основу разработки. Организован удобный поиск требуемой недвижимости. Спроектирована форма по ее подбору. Выбрав тип предложения (аренда или продажа), желаемую стоимость (от и до), тип недвижимости (квартира, офис и т.д), район города и необходимую площадь, клиент найдет то, что ему нужно. Использовав данный фильтр, на странице Каталог недвижимости отобразится не бесчисленное число квартир, а только те, которые отвечают запросу.

macbook

Проект pride27.ru можно назвать не только сайтом-каталогом, но и сайтом-справочником. Пользователь найдет на данном ресурсе много полезной информации, советов и рекомендаций. Подробное описание каждой из услуг. Все тексты уникальны, в которых кроме того, органично вписаны ключевые фразы, дающие огромный плюс в поисковой оптимизации.

Готовим прототипы

Внутренние страницы

Внутренние страницы Прайда наполнены широкоформатными изображениями, фотографиями с объекта. Приходя на просмотр для клиента агентства недвижимости не будет неприятных сюрпризов, так как предварительно, по представленным фотографиям он уже подробно ознакомился с каждым квадратным метром.

Результат

В целом проект получился емкостным и максимально информативным. Когда пользователь, зайдя на ресурс, получает исчерпывающую информацию и находит ответы на все свои вопросы, значит мы не упустили ни одной детали и потрудились на славу.


Сохраните себе на страницу: