Account RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

Russia, Khabarovsk city,
Leningradskaya st., 36

+7 (495) 249-49-41

Call me
Business process automation

What is business process automation

No business can operate without a well-thought-out business process automation (BPA). In order to control everything one should use Customer Relationship Management (CRM-systems) in a company. CRM counts your current and potential clients and also marks leads (people who want to know more about your company services). Why is it necessary? Because calling leads you are likely to find new clients. But the most important advantage of BPA and CRM systems is that one may link a task and a client. E.g. you can set the task “call in two weeks” , etc. Thus you will not miss anything and will control all processes.

Who needs business process automation

Everybody needs it. It does not matter whether you have big or small business. Even if your company has not got many clients yet and you know all of them by their names, it is still worth thinking about BPA in advance. The matter is that you surely want to increase the turnover of the company and expand its client base, don’t you?  If it so, that is better to do it gradually, not when you have already had over a hundred clients. Moreover, even in a small company it is impossible to remember all clients who have called you and send them your offers later.

The main purpose of CRM-systems is to increase the effectiveness of working process aimed at involving customers and keeping their interest in any sphere: marketing, sales, service, etc. CRM-systems have some peculiarities.

The advantages of  CRM-systems are obvious. (Преимущества CRM-систем налицо, и онИ явно прослеживаются – исправьте опечатку на сайте). First of all, all the information in clients base has a clear structure. The process of searching and getting the definite contact has become faster. Having found the contact, one may see all attached tasks: calls, meetings, messages…

Secondly, there is all information about a company and its workers in the system.  It is easy to note who was absent. Moreover, there is a CD where all company files are kept in CRM system.

Thirdly, as for sales, all transactions are registered in the system with the notes of their status. As a result, it easy to calculate profit of current month or year. And finally CRM is an automatic reporting system which will help you to create reports, to manage operations, goods, customers by means of using filters.

But the most important advantage is, of course, the improvement of client service, minimization of human factor and possibility to process big data in the shortest possible time.

Личный кабинет RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

г. Хабаровск,
ул. Ленинградская, 36

+7 (4212) 63-30-63

Перезвоните мне
Автоматизация бизнеса

Что такое автоматизация бизнеса

Ни один бизнес не обходится без правильной автоматизации бизнес-процессов. Для того, чтобы все держать под контролем следует внедрять в компанию CRM-системы. CRM ведет учет ваших действующих и потенциальных клиентов, а также следует заносить данные по лидам (контакты, которые просто что-то узнавали о ваших услугах). Для чего это нужно. Для того, что обзвонив список лидов, вы наверняка найдете новых клиентов. Но самое главное чем полезна автоматизация бизнеса и CRM-системы — это привязка задач к контактам. То есть для конкретного клиента вы можете поставить задачу “Перезвонить через две недели” и т.д. Так вы не упустите ни одного процесса и будете все держать под контролем.

Кому нужна автоматизация

Всем. И не важно крупный ли у вас бизнес, или же малый. Даже если ваша компания пока не набрала оборотов, и вы думаете, что знаете всех своих клиентов поименно, то все же стоит задуматься об автоматизации бизнеса заранее. Ведь вы наверняка ставите перед собой цель увеличить обороты своей компании и расширить базу клиентов, без этого никак. И лучше это делать постепенно, а не когда клиентов наберется свыше ста. Притом, даже в маленькой компании невозможно будет помнить всех лидов, позвонивших вам, и выслать свои предложения позже.

CRM-системы (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентами). Основная задача CRM-систем – увеличение эффективности рабочих процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов, причем в любой сфере — в маркетинге, продажах, сервисе, обслуживании и т.д. CRM-системы имеют некоторые особенности.

Преимущества CRM-систем налицо, и она явно прослеживаются. Во-первых, вся информация клиентской базы четко структурирована. Ускорен поиск для обработки и получения нужного контакта. Найдя нужный контакт, можно сразу увидеть все задачи, присвоенные клиенту: звонок, встреча, письмо…

Во-вторых, в системе присутствует вся информация о компании и ее сотрудниках. Руководителям компании будет очень удобно вести график отсутствий сотрудников. Кроме того, в самой CRM присутствует общий диск компании, на котором хранятся необходимые для компании файлы.

В третьих, что касается продаж, фиксируются все сделки компании с указанием их статуса. В итоге можно с легкостью прогнозировать прибыль на текущий месяц или по исходам года. И в завершении — автоматизированная система отчетности, которая поможет вам сформировать отчет по сделкам, товарам, клиентам, используя фильтры.

Но главное преимущество, конечно, это улучшение качества обслуживания клиентов, минимизация человеческого фактора и возможность в короткие сроки обрабатывать большой объем информации.