Account RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

Russia, Khabarovsk city,
Leningradskaya st., 36

+7 (495) 249-49-41

Call me
Mobile apps

Everything is at your fingertips! Operations in one click!

We live in the world of high technologies, where the Internet often rules. Even a small company can work now without a full site. Nowadays life goes fast and we want to solve our problems in one click! Mobile apps were created for this. Just download an app to your smartphone or tablet, and you no longer need to remember and type URLs.

Apps for business

You, surely, have already used mobile apps and have realized their advantages. Business apps have become an effective tool for marketing. Creating mobile apps is a profitable investment which pays off in first months of its usage. Your company will be more attractive for customers than your competitors because mobile apps in Khavarovsk is a new stream which has just become popular.

Advantages

Why one should use mobile apps? It is convenient. You are always in touch with your customers because our cell-phones are with us everywhere. One may get orders in real time and answer customers immediately. It will pay you off because nobody wants to wait for long.

How to create a mobile app

In order to make your app convenient for you, make it always bring profits and new customers,  detailed descriptions of your business, services, goods, business processes and stages of work are necessary. Target audience analysis, the portrait of your ideal client, tasks attached to the app are of great importance too.

Личный кабинет RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

г. Хабаровск,
ул. Ленинградская, 36

+7 (4212) 63-30-63

Перезвоните мне
Мобильные приложения

Все под рукой! Действия в один клик!

Мы живем в мире информационных технологий, где зачастую правит Интернет. Без полноценного сайта не может сейчас обойтись ни одна, даже маленькая, компания. Но в настоящее время мир все время куда-то спешит, мы живем “на бегу” и хотим решать свои задачи очень быстро, в один клик! Для этой цели к нам пришли мобильные приложения. Просто установите приложение на свой смартфон или планшет, и больше не нужно запоминать и набирать адреса сайтов.

Приложения для бизнеса

Вы наверняка уже не раз пользовались мобильными приложениями и уже оценили всю их прелесть. Мобильные приложения для бизнеса стали эффективным инструментом в маркетинге. Создание мобильных приложений очень выгодное капиталовложение, которое окупится уже в первые месяцы его использования. Ваша компания значительно выделится на фоне конкурентов, ведь разработка мобильных приложений в Хабаровске совсем новое направление, которое только набирает популярность.

Преимущества

Почему использовать мобильные приложения это хорошо? Это удобно. Вы всегда сможете оставаться на связи со своими клиентами, ведь мобильные устройства в настоящее время находятся всегда с нами. Принимать заказы можно в режиме реального времени, и мгновенно давать ответ своим клиентам. Это безусловно скажется положительно на вашем обслуживании и репутации, ведь клиенты не хотят ждать долго.

Как сделать мобильное приложение

Для того, что ваше мобильное приложение отвечало всем вашим запросам и регулярно приносило прибыль и новых клиентов, вот что для этого нужно: подробное описание вашего бизнеса, услуг, товаров, бизнес-процессов, этапов работы — исчерпывающая информация о компании; анализ целевой аудитории, портрет вашего идеального клиента — на кого будет ориентировано данное приложение; описание функционала — задачи, которые будет выполнять приложение.