Account RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

Russia, Khabarovsk city,
Leningradskaya st., 36

+7 (495) 249-49-41

Call me
Usability testing

What for to use usability testing

Usability is an important tool providing easy work on a web site for users, and high sales for you. The purpose of usability is to keep a customer on a site and stimulate him for placing the order.

Usability testing should be conducted when you have enough users per day but they do not place orders with you. What is the problem?

Why does not your site stimulate visitors to order something or to call a company? The matter is that your site is not convenient for the user. It prevents him from ordering and he leaves the site without any purchase.

Site audit helps to identify users’ behavioral act and make your interface user-friendly. Thanks to modern technologies it is possible to analyze the site easily and get information, even monitoring people’s looks. Eye-tracking technology, by means of special device, helps to monitor a person eyes’ motions while one is searching on a web site.

User analysis

User analysis is conducted to identify the target audience of your site. The form of presenting information depends on target audience. User analysis helps one to know more about target audience: age, sex and even preferences and goals. User analysis may be held by a survey or web analytics.

Usability audit

A web site usability audit helps to figure out and then solve the main problems of the site. It is what we were talking about earlier. Usability audit is conducted when a site has a low conversion, i.e. there are few operations, and you want to increase the number of calls, registrations, orders. Site audit may also help when there are such problems as inconvenient navigation, long-term search for elements, poor perception of content.

Split Testing

The purpose of split testing is to compare and contrast two or more variants of a web-page. Two pages are activated at once and then it is analyzed which of them is more popular among users. It is easy when you doubt what color to choose for a certain element, what headline is better, etc. At the end you get the report about the effectiveness of both pages.

Usability testing

By usability testing one may figure out and solve the problems that interface has. Such method of testing is the most accurate and objective because it is held with real users chosen from necessary target audience. Users willing to buy your product are invited, and while they use the site both its advantages and disadvantages are found out.

Личный кабинет RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

г. Хабаровск,
ул. Ленинградская, 36

+7 (4212) 63-30-63

Перезвоните мне
Юзабилити-тестирование

Для чего применяют юзабилити-тестирование

Юзабилити — важный инструмент, обеспечивающий пользователям удобство работы с сайтом, а вам высокий процент продаж. Задача юзабилити — удержание клиента на сайте и стимулирование его на совершение заказа.

Юзабилити-тестирование нужно проводить в том случае, если у вас на сайте достаточное число пользователей в день, но заказов они не совершают. В чем дело? Почему сайт не довел клиента до совершения сделки или звонка в компанию?

Все дело в том, что пользователю не удобно на вашем сайте. Это мешает ему довести сессию до конца, и он просто покидает сайт, так ничего и не купив.

Аудит сайта позволяет определить поведенческий фактор пользователя и сделать интерфейс вашего сайта “дружественным”. Благодаря современным технологиям можно без труда проводить анализ сайта и получать данные, отслеживая даже взгляд пользователя. Технология eye-tracking, с помощью специального устройства, позволяет отслеживать движения глаз человека при просматривании web-сайта.

Анализ пользователей

Анализ пользователей проводится с целью определения целевой группы вашего сайта. От того, на кого ориентирован ваш интернет-проект зависит форма подачи информации. Вы сможете узнать все о вашей целевой аудитории — от возраста и половой принадлежности до вкусовых пристрастий и задач, которые преследует пользователь на сайте. Анализ пользователей можно проводить двумя способами: опросом (анкетированием) или веб-аналитикой.

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити позволяет выявить и в последствии устранить основные проблемы сайта. Это как раз то, о чем мы говорили в начале. Проводится в тех случаях, когда на сайте низкая конверсия, т.е. мало целевых действий, когда вы хотите увеличить число звонков, регистраций, заказов. Также аудит сайта помогает в случае неудобной навигации, при долгом поиске элементов, при недостаточно хорошем восприятии контента.

Сплит-тестирование

Целью сплит тестирования является сравнение и сопоставление двух или нескольких вариантов web-страницы. Одновременно запускается две страницы и анализируется, какая из них пользуется большей популярностью у пользователей. Это удобно, когда вы сомневаетесь какой цвет выбрать для какого-либо элемента, какой заголовок дать статье и т.д. В результате вы получаете отчет об эффективности обеих страниц.

Юзабилити-тестирование

В ходе проведения юзабилити тестирования выявляются и устраняются все проблемы интерфейса. Такой способ тестирования наиболее точен и объективен, так как он проводится посредством реальных пользователей, причем из необходимой целевой группы. Привлекаются пользователи, желающие купить ваш товар, и в ходе их взаимодействия выявляются минусы и недочеты.