Account RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

Hong Kong
Lam Lok st. 18
Nan Fung Commercial Centre

+852 3590-4523

Call me
fodon.ru

fodon.ru

Goals:

To increase sales by means of online store, to form target audience and find new clients in the Internet.

Solutions:

To design the online store of  auto parts and consumable goods with the help of marketing tools and the promotion of sales. Three basic colors ( red, black and white) are used on the site. They are the most popular auto colors which suit the site perfectly. Also, there are fast-moving consumer goods on the main page.

macbook

Prototyping

prot

Internal pages…

…match categories of goods with detailed descriptions. Fodon is the online store with several nesting levels, e.g. Category of goods (e.g. oils)-Brand (e.g. Castrol)-A single item. There is price and the button to add an item to an electronic shopping cart on each page, therefore one do not need to turn back to previous pages and search for an item again.

To the cart!

The main purpose of any online store is to sell goods. Red color stimulate sales and arise the desire to buy. The main thing is to make a person buy carefully, to make one not to shutdown the site after one has added items to the electronic shopping cart but make a person place the order. And we did it.

combo


Save to your social network page:

Личный кабинет RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

г. Хабаровск,
ул. Ленинградская, 36

+7 (4212) 92-93-92

Перезвоните мне
fodon.ru

fodon.ru

Задача:

Увеличение продаж через интернет-магазин, формирование целевой аудитории и поиск новых клиентов в интернете.

Решение:

Разработка интернет-магазина автозапчастей и расходных материалов с использованием маркетинговых приемов и стимуляции продаж. Использованы на сайте три основных цвета: красный, черный и белый. Это, можно сказать, наиболее востребованные автомобильные цвета, которые, в свою очередь, органично смотрятся на сайте. Уже на главной странице представлены товары для быстрых продаж.

macbook

Прототипируем

prot

Внутренние страницы...

… соответствуют категориям товаров с подробным описанием. Фодон — интернет-магазин с несколькими уровнями вложенности — Вид товара (например, масла) — > Марка товара (например, Castrol) -> Единица товара. На каждой странице с товаром есть его цена и кнопка добавления в корзину, поэтому не нужно возвращаться куда-то в каталог и искать товар заново.

В корзину!

Главная цель интернет магазина — продажа. Красный цвет стимулирует на продажи и вызывает желание покупать. Главное грамотно подвести посетителя к самой продаже, чтобы добавив товары в корзину, пользователь не закрыл сайт, а оформил заказ. Что мы и сделали.

combo


Сохраните себе на страницу: