Account RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

Russia, Khabarovsk city,
Leningradskaya st., 36

+7 (495) 249-49-41

Call me
Web development

It’s easy to create a site!

You haven’t got your own site yet, but you want to build a site for your company? We may suggest that u were redirected to this page due to your inquiry “Create a site, Khabarovsk”.  And you have found the right place! It is easy to develop a site with us.

Web development is an integral part of the modern world. Nowadays neither a company nor a person who sales goods can not work without a web site. If you think about it, you are not likely to remember an advertisement or a calling card without URL. 5 831 508 sites are registered in Russia according to statdom.ru data of 13 January 2015. And they are not only the web sites which are referred to Runet, meaning that they are registered on the .RU, .РФ, .SU domains. Creating sites in Khabarovsk, like in the rest of the world, is becoming more and more popular.

Now it is time to realize your goals and understand what site you need.

Landing Page

Landing page is a so-called single web page that is very popular nowadays. The purpose of a landing page is to encourage a site visitor to perform a certain action. It may be, e.g. sales, buying a course, subscription to a mailing list, redirecting to the main site, i.e. the action which is the main goal of your site. Regardless of  specificity, the purpose of a landing page is to convert a visitor into a client. Thanks to high quality and well-thought-out out method of presenting information, landing pages are, as a rule, much more effective than an ordinary web page. The logical way of presenting information, an accurate structure is the reason why landing pages are called “selling”. A visitor does not need to serf the Web. Visit, see, and buy!

Corporate sites

Corporate site is not just a calling card of your company – it’s image-making, emphasis on your professionalism, the beginning of new business relations with clients and partners. A corporate site usually contains the official name of a company (not just abbreviation) , bank details, a logo and sometimes a company slogan. That is important that a site is created in the unique style of the company. Almost any corporate site includes such basic pages as: “About a company’, “Our services”, “Press centre”, etc. The purposes of these sites are , in most cases, more global and long-term than those of above-mentioned. E.g. it may be making positive company image, a marketing campaign, goods and services advertising, etc. But the main thing is to make a profit.

Catalogs

A catalog site is a convenient means of showing your assorted goods. It is aiming at informing company potential customers and partners. If your company sells goods, your potential customers, more likely, will not be satisfied with just the information about a company. They want to see visualized assortment. It is easy, and customers put much value upon convenience and choose it. Detailed descriptions of goods, their photographs, technical information and other useful things are placed on catalog pages. Prices are often published in catalogs too. Goods catalog lets users to order selected goods via email. A catalog site may be simplified or contain classification of goods.

Online stores

To build an online store means to do business easily. In fact, it is a catalog site of a higher level with a higher functionality. In an online store you have an opportunity to add a selected item in an electronic shopping cart, place your order , pay for it and select delivery method. There is even a possibility to monitor goods remained in stock. You can also integrate 1C data base (Russian popular business software used for Accounting, Contact Management, Inventory Management, Document Management, etc.)  with an online store – you just choose data in 1C system and they synchronize them with the store. A site search is an important part of online store software because there may be over a thousand categories of goods, but a user should not be tired of searching. We stand for our clients’ good mood and delight brought by our projects!

Information resources

News site is a powerful source of information which immerse the user in studying the information he is interested in. Such site may be devoted to any theme because there is something to be discussed in any sphere, and all kinds of information are updated every day. There may be news in the spheres of politics, culture, art, economics and sport as well as fashion trends or new recipes. It may be anything! News site may be even compared to news reports. Its main purpose is to convey the latest information that is why news on the site should be updated regularly. Otherwise, the purpose of such site is lost immediately. News site is also a powerful advertising tool which, if used properly, may bring substantial income.

Personal and portfolio websites

Personal website, also known as a portfolio website, is almost the same site as promo site but it creates not company, but certain person positive image and reputation. These sites are necessary for creative people, e.g. designers, artists, writers who want to share their works and get orders. On such websites the emphasis is on the pages devoted to specialist’ personal works.

Internet services

Internet service is a website providing free access to the Internet, i.e. it is mostly free service. Internet service may fully replace your PC programs. One more advantage is that documents are kept in the Internet, and one may work with them from any PC, one just need to log in. If a service is synchronized with the Internet, you can even work off-line. Moreover, thanks to cloud computing, you can keep more files on your PC and make it work faster.

Личный кабинет RU EN
логотип интернет-агентство GoodWork

г. Хабаровск,
ул. Ленинградская, 36

+7 (4212) 92-93-92

Перезвоните мне
Создание сайтов

Создать сайт просто!

Создание интернет-проектов — неотъемлемая часть современного мира. В настоящее время буквально ни одна компания, ни один человек, занимающийся бизнесом, продвижением своих товаров или услуг не сможет обойтись без хорошего интернет-ресурса. Если Вы задумаетесь, то наверняка не вспомните рекламу или полученную визитную карточку без упоминания адреса сайта. Интернет, в настоящее время, самая большая площадка для высокотехнологичного маркетинга.

Популярность создания сайтов с каждым годом растет. По разным данным на конец января 2016 года в России зарегистрировано чуть более 6,5 миллионов сайтов! И это только сайты, принадлежащие Рунету, то есть те которые располагаются на доменах .RU, .РФ.

Теперь осталось выяснить Ваши цели и определить какой именно сайт Вам нужен.

Landing Page

Лендинг — это так называемый одностраничный сайт, пользующийся большой популярностью. Задача landing page — побудить посетителя к конкретному действию. Это может быть, например, заполнение заявки на услугу, покупка товара, запись на курс, подписка на рассылку, переход на основной сайт — т.е. действие, являющееся главной задачей. Вне зависимости от специфики, задача лендинг пейдж — конвертировать посетителя в клиента. Благодаря высокому качеству и продуманному методу подачи информации одностраничники как правило значительно эффективней обычной страницы сайта. Последовательная подача информации, четкая структура — не зря такие страницы называют продающими. Посетителю не нужно “бродить” по страницам. Зашел, увидел, купил!

Корпоративные сайты

Корпоративный сайт — это многофункциональный сайт, имеющий десятки, а порой сотни внутренних страниц, без ограничений по  количеству и структуре вложений, подразделов. Это не просто сайт компании, это хорошее репутационное решение, подчеркивание профессионализма, начало новых деловых отношений с клиентами и партнерами. Корпоративные сайты рассчитаны на содержание большого количества информации, в связи с чем их структура прорабатывается определенным образом, исходя из особенностей того или иного бизнеса. Почти любой корпоративный сайт имеет возможность для взаимодействия с внешними базами данных, это позволяет на их основе разворачивать рабочее пространство компании. Цели таких сайтов, обычно, глобальнее и более долгосрочные, чем у вышеупомянутых. Это может быть, например, создание долгосрочного положительного имиджа компании, комплексной маркетинговой кампании, рекламы товаров и услуг и другое.

Каталоги товаров

Сайт-каталог — удобное средство отображения вашего ассортимента с целью информирования потенциальных покупателей и партнеров компании. Если ваша компания занимается продажей товаров, то вашим потенциальным клиентам, скорее всего, будет недостаточно узнать информацию о компании. Покупатели хотят наглядно видеть ассортимент. Это удобно, а клиенты ценят и выбирают удобство. На страницах данного каталога размещаются подробные описания товаров с фотографиями, техническими характеристиками и другой полезной информацией. Часто в каталоге публикуется стоимость товаров. Создание каталогов товаров позволит пользователям сайта делать заказ выбранных товаров с помощью электронной почты. Каталог товаров может быть как упрощенным, так и более сложным с разбивкой на категории товаров.

Интернет-магазины

Создать интернет-магазин — значит вести дела удобно, мобильно, быстро. По сути это сайт-каталог более высокого уровня с повышенным функционалом. В интернет-магазине появляется возможность сразу добавить товар в виртуальную корзину, оформить заказ, оплатить его и выбрать способ доставки. Существует даже возможность отслеживать остатки на складе. Удобная возможность интеграции базы 1С — данные меняете только в 1С, и они синхронизируются с интернет-магазином. Поиск по сайту является необходимым атрибутом интернет-магазина, ведь категорий товаров может быть более тысячи, и пользователь быстро утомится, ища необходимый ему товар. А мы за то, чтобы наши проекты дарили вашим клиентам только радость и хорошее настроение!

Информационные ресурсы

Информационный сайт — это мощный новостной ресурс, погружающий пользователя в изучение свежей, интересующей его информации. Тематика такого сайта может быть абсолютно любой, ведь в любой сфере есть о чем рассказать, и любая информация ежедневно обновляется. Это могут быть как новости политики, культуры, искусства, экономики или спорта, а может быть даже новые тенденции в мире моды или новинки в кулинарных рецептах. Все, что угодно! Новостной сайт можно даже сравнить с выпусками новостей. Его основное назначение — как можно быстрей донести до пользователя свежую информацию, поэтому новости на сайте должны регулярно обновляться. Ведь в противном случае, назначение новостного сайта сразу теряется. Новостной сайт — это также мощный инструмент рекламной кампании, который при грамотном администрировании может приносить существенную прибыль.

Персональные сайты и сайты-портфолио

Персональный сайт, или как его еще называют, сайт-портфолио — это тот же сайт-визитка, только он создает положительный имидж и репутацию не компании, а конкретного человека. Такие сайты необходимы творческим людям, например, дизайнерам, художникам, писателям, которые ходят поделиться своими работами и получать заказы от клиентов. На таких сайтах акцент, обычно, делается на страницы, посвященные работам специалиста.

Интернет-сервисы

Интернет-сервис — это сайт, предоставляющий свободный доступ для Интернет-аудитории, т.е. это в основном бесплатные услуги. Интернет-сервис может полностью заменить программы на вашем компьютере. Преимущество еще и в том, что ваши документы находятся в Интернете, и с ними можно работать с любого компьютера, зайдя лишь в свой аккаунт. Если у сервиса присутствует синхронизация с Интернетом, то работать Вы сможете даже в offline-режиме. Притом, благодаря облачным технологиям, Вы сохраните место на своем компьютере и увеличите его быстродействие.